воскресенье, 7 августа 2016 г.

Набор в дизайн-команду Mr.Painter продлили?)))))))

Всем привет!
Сегодня я, прогуливаясь по любимым блогам, увидела, что набор в ДК Mr.Painter продлен. Еще в июле думала-думала, а потом забегалась и совсем пропустила сроки... Я на блогере не очень часто, а вот сегодня случайно зашла и... 
Ну думаю, раз так, кину-ка заявку)



О себе пару слов: Меня зовут Света и я люблю творить... Этот блог достаточно новый, еще у меня есть страничка Вконтакте и канал на YouTube, где я выкладываю видео-обзоры своих работ и чуть-чуть снимаю мастер-классы по скрапбукингу!
В данный момент состою в ДК Fantasy)

- Я люблю делать мини-альбомы
- Обожаю делать обложки на паспорт из ткани
- Не люблю стиль микс-медиа(((
- Не очень люблю делать открытки и странички
- Творю, когда на душе спокойно...

Осталось 6 часов до закрытия линков, поэтому покажу самые любимые из свежих работ:

Летний миник для дочки




Нежный альбом для девочки




Зефирный миник для девочки


Ну вот, подала заявку, чтоб уж точно не думалось)))

Спасибо за внимание!
Пока!

4 комментария: