понедельник, 9 мая 2016 г.

МАСТЕР-КЛАСС: "Детские пригласительные-шейкеры"

Всем огромный привет!
С майскими праздниками вас)
Сегодня я с детскими пригласительными, мастер-класс уже был опубликован в блоге Fantasy!



Итак, нам понадобится:





Выбираем удобный для вас размер приглашения и делаем основу из кардстока или акварельной бумаги. У меня размер пригласительных будет 13х8 см.


Из бумаги для скрапбукинга вырезаем круги, звезды, можно сердечки и квадратики))
Я пользовалась ножами для вырубки.



А флажок с надписью я делала ножом Fantsy "Приглашение".


Из листа с картинками вырезаем БАСИКОВ (У вас это могут быть другие персонажи).


Теперь займёмся шейкером!
Я его буду делать круглым, поэтому вырезала всё круглое: текст, плёнка, картон и бумага


На текст клеим картон.


Добавляем пайетки и бисер.


Теперь нужно приклеить плёнку (Я клею на Glossy Accent, но Момент тоже держит плёнку).


И закрываем сверху рамочкой из скрап-бумаги. Шейкер готов!


Начинаем составлять композицию.






Вот и всё! Осталось только сделать нужное количество))





Творческого всем вдохновения!
Спасибо,что творите с Fantasy!
Скоро покажу полное оформление детского праздника)))

4 комментария: