вторник, 8 марта 2016 г.

Подробный МАСТЕР-КЛАСС "Кулинарный блокнот"

Кулинарный блокнот на кухне - ЛЕГКО!
Привет всем)
Сегодня будем делать вот такой кулинарный блокнот!
Кулинарный блокнот мастер-класс скрапбукинг

Итак,нам понадобится:
мастер-класс кулинарного блокнота

-пивной или переплетный картон
-синтепон/флис 
-ткань (я использовала 2 вида)
-бумага (желательно на кулинарную тему)
-кружево/шитье/тесьма
-декор (также на "кухонную" тематику)

ОБЛОЖКА:

1. Берём 2 листа картона размером 11х16 см

 2. Приклеиваем синтепон

 3. Обтягиваем тканью (т.к. я решила делать обложку из 2 видов ткани, я прострочила 2 отреза)

 4. Прикрываем шов кружевом и/или тесьмой

5. Для декора вырезаем подходящие элементы из бумаги

 6. Пришиваю на машинке получившуюся раскладку

 7. Детали приклеиваю и пришиваю вручную)

 8. На обложки с внутренних сторон я решила сделать карман

9. Добавила немного кружева

 РАЗДЕЛИТЕЛИ:

10. В качестве разделителей у меня будут самодельные конверты

11. Из бумаги вырезаем подходящие карточки

 12. Пришиваем всё на машинке (хотя можно просто приклеить)

 13. Делаем столько, сколько вам надо:-)

 СБОРКА:

14. Дыроколим конверты-разделители, блок бумаги, обложки также дыроколим + устанавливаем люверсы



Всё! МОЖНО ЛЮБОВАТЬСЯ и РАДОВАТЬСЯ)))








Очень надеюсь, что мой МК пришелся вам по душе)))
Подписывайтесь на мой YouTube канал, новые видео мастер-классы и обзоры изделий каждую неделю!
Всех с 8 марта, кстати!

2 комментария:

  1. Так интересно - идею с конвертами беру на заметку) Я сегодня тоже снимала МК по кулинарке - для новой коллекции бумаги "Кулинарная история"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибочки) Ммм,уже в сети? Бегу смотреть твой МК)))

      Удалить